КОТ++
Прикладное программирование
Системное программирование
Программирование микроконтроллеров

Если вы дадите человеку программу, то займете его на один день. Если вы научите человека программировать, то займете его на всю жизнь. (с) Васим Латиф

Автор Егор Княжев

  • В этой публикации хочу поделиться подробностями разработки моего игрового движка. В первую очередь статья нацелена на людей, которые вообще без понятия как работают игровые движки, и для небольшого общего понимания я предлагаю ознакомиться с простым концептом движка, который я сделал.

    Опубликовано · Автор

  • Спустя 16 лет эта книга до сих остаётся актуальной, это многое говорит как об авторе так и о материале книги. Материал книги на самом деле очень сложный, но читается с большим интересом. После прочтения появится более глубокое понимание об устройстве компьютера, оперативной памяти, процессора и кэша процессора. Конечно, эти знания вряд ли можно применить при разработке прикладных программ, и зачастую на работах такое глубокое понимание не требуется и никому не нужно. Но для собственного интереса прочитать стоит. Я думаю, что те люди, которые по-настоящему любят программирование, оценят эту книгу по достоинству. Книга содержит объяснение различных методик оптимизации, листинги C и ASM программ с примерами оптимизации (развернутые примеры представлены на CD диске, который прилагается к книге), а также методы определения слабых, с точки зрения оптимизации, мест в программе.

    Опубликовано · Автор

  • Кокос на момент написания статьи не поддерживает из коробки Dragon Bones спрайты. В этой статье подробно расскажу как подружить cocos2d-x и Dragon Bones.

    Опубликовано · Автор

  • Недавно достаточное количество времени промучался с собиранием кокосовского проекта под android. И так небольшое количество туториалов, статей и видео зарубежных коллег, да и эти не точны, а вероятно относятся к старым версиям, поэтому и не работают. А на русском инструкций практически нет, а которые есть в основном бесполезны. Так как проблему сборки я решил, то хочу поделиться решением. Для особо внимательных – да да я снова занимаюсь разработкой игры.

    И так, я предполагаю, что проект cocos2d-x у вас уже создан и вы уже посмотрели как выглядит этот проект на windows, к слову сборка именно под windows очень простая, достаточно открыть win32 проект в Visual Studio и скомпилить. Под android не так просто, нам понадобится Android Studio. Устанавливаем через Android Studio одну из актуальных Android SDK, и ещё ставим NDK, все эти действия легко делаются в Tools->Android->SDK Manager. Добавляем в переменную среды Path путь до cmake, cmake находится в папке с Android SDK %LocalAppData%\Android\sdk\cmake\3.10.2.4988404\bin (название папки с версией вероятно у вас может быть другое, сами посмотрите какое у вас). JDK нам устанавливать не нужно, в пакете Android Studio оно уже есть…

    Опубликовано · Автор

  • Давно не прогал под андроид, и вот опять. Говорил я уже или нет, но дико не люблю разработку под android, потому что с появлением новых версий андроида мы получаем несовместимость старых уже опробованных функций, а версии обновляются чаще чем пишутся статьи и туториалы. А если ещё добавить к этому уравнению обилие китайских прошивок, в которых поведение системы не так предсказуемо как в официальных, то при разработке на android вместо написания приложения приходится заниматься исследованиями того, какие функции работают иначе на различных прошивках. В этой статье как уже было ясно, я бы хотел поговорить о создании файлов на android.

    Опубликовано · Автор

Назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 8 |