КОТ++
Прикладное программирование
Системное программирование
Программирование микроконтроллеров

Большинство хороших программистов делают свою работу не потому, что ожидают оплаты или признания, а потому что получают удовольствие от программирования. (c) Линус Торвальдс

Автор Егор Княжев

  • В этой публикации хочу поделиться подробностями разработки моего игрового движка. В первую очередь статья нацелена на людей, которые вообще без понятия как работают игровые движки, и для небольшого общего понимания я предлагаю ознакомиться с простым концептом движка, который я сделал.

    Опубликовано · Автор

  • Спустя 16 лет эта книга до сих остаётся актуальной, это многое говорит как об авторе так и о материале книги. Материал книги на самом деле очень сложный, но читается с большим интересом. После прочтения появится более глубокое понимание об устройстве компьютера, оперативной памяти, процессора и кэша процессора. Конечно, эти знания вряд ли можно применить при разработке прикладных программ, и зачастую на работах такое глубокое понимание не требуется и никому не нужно. Но для собственного интереса прочитать стоит. Я думаю, что те люди, которые по-настоящему любят программирование, оценят эту книгу по достоинству. Книга содержит объяснение различных методик оптимизации, листинги C и ASM программ с примерами оптимизации (развернутые примеры представлены на CD диске, который прилагается к книге), а также методы определения слабых, с точки зрения оптимизации, мест в программе.

    Опубликовано · Автор

  • Кокос на момент написания статьи не поддерживает из коробки Dragon Bones спрайты. В этой статье подробно расскажу как подружить cocos2d-x и Dragon Bones.

    Опубликовано · Автор

  • Недавно достаточное количество времени промучался с собиранием кокосовского проекта под android. И так небольшое количество туториалов, статей и видео зарубежных коллег, да и эти не точны, а вероятно относятся к старым версиям, поэтому и не работают. А на русском инструкций практически нет, а которые есть в основном бесполезны. Так как проблему сборки я решил, то хочу поделиться решением. Для особо внимательных – да да я снова занимаюсь разработкой игры.

    И так, я предполагаю, что проект cocos2d-x у вас уже создан и вы уже посмотрели как выглядит этот проект на windows, к слову сборка именно под windows очень простая, достаточно открыть win32 проект в Visual Studio и скомпилить. Под android не так просто, нам понадобится Android Studio. Устанавливаем через Android Studio одну из актуальных Android SDK, и ещё ставим NDK, все эти действия легко делаются в Tools->Android->SDK Manager. Добавляем в переменную среды Path путь до cmake, cmake находится в папке с Android SDK %LocalAppData%\Android\sdk\cmake\3.10.2.4988404\bin (название папки с версией вероятно у вас может быть другое, сами посмотрите какое у вас). JDK нам устанавливать не нужно, в пакете Android Studio оно уже есть…

    Опубликовано · Автор

  • Давно не прогал под андроид, и вот опять. Говорил я уже или нет, но дико не люблю разработку под android, потому что с появлением новых версий андроида мы получаем несовместимость старых уже опробованных функций, а версии обновляются чаще чем пишутся статьи и туториалы. А если ещё добавить к этому уравнению обилие китайских прошивок, в которых поведение системы не так предсказуемо как в официальных, то при разработке на android вместо написания приложения приходится заниматься исследованиями того, какие функции работают иначе на различных прошивках. В этой статье как уже было ясно, я бы хотел поговорить о создании файлов на android.

    Опубликовано · Автор

Назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 8 |