КОТ++
Прикладное программирование
Системное программирование
Программирование микроконтроллеров

Мы наблюдаем общество, которое все больше зависит от машин, но при этом использует их все неэффективнее. (с) Дуглас Рашкофф

Автор Егор Княжев

  • И так мне понадобилось разобрать данные из файла шрифта woff (Web Open Font Format). Я прям с самого начала скажу, что там чёрт ногу сломит, а разработчики формата это представители инопланетной жизни страдающие от старческого маразма. Отправляемся на https://www.w3.org/TR/WOFF/, читаем, в принципе всё понятно (нет). Если кратко, то это бинарный файл, который имеет заголовок с информацией о таблицах. Таблицы – это некоторые структурированные данные, информация в которых отражает только один технический аспект шрифта. И все эти таблицы в woff заархивированы DEFLATE алгоритмом сжатия. Я буду рассматривать в этой статье только таблицы „cmap“ и „CFF „, так как основная информация о символах именно в них.

    Опубликовано · Автор

  • В этом посте я хочу озвучить что же не так со многими скриптовыми языками. Я очень давно не люблю что JavaScript, что Python, что PHP, но какое-то время не мог чётко сформулировать причину. И вот недавно разбираясь в исходниках opentype.js, я полностью понял что же не так с этими скриптовыми языками.

    Опубликовано · Автор

  • Как-то много раз передо мной мелькали различные статьи по поводу языка Haxe, описывали его достаточно красочно, и я очень сильно загорелся попробовать что это такое собственно. Для тех кто совсем не в курсе: Haxe позволяет транслировать свой код в код других языков (php, javascript, flash, c++, java, c#). Тем самым достигается мультиплатформенность. На словах, конечно, очень всё красиво и замечательно. Но на деле всё несколько иначе.

    Опубликовано · Автор

  • Splinter Jump – вторая игра моего авторства. Вдохновлённый игрой Doodle Jump, а она была очень популярная почти 8 лет назад, я решил сделать свою игру с похожей механикой. Суть игры заключается в том, чтобы прыгать по платформам и добраться до верха и найти телевизор в каждом уровне. На уровне разбросаны сыр и напитки. Сыр нужно собирать для зарабатывания очков, напитки дают улучшенный прыжок на ограниченное время. Игра полностью завершённая, в ней реализованы все задуманные уровни, в игре 10 уровней, в некоторых уровнях присутствуют боссы. Персонаж игры может атаковать, соответственно механика не ограничена только прыжками по платформам.

    Опубликовано · Автор

  • Так как я в процессе программирования больше всего ценю сложность задач, то решил ознакомиться с программированием микроконтроллеров. Считаю, что программирование мк довольно не тривиальная задача и есть над чем поразмыслить. Да и не всю же жизнь знать только одну лишь Arduino из микроконтроллеров. Начинаем вылезать из ардуиновских штано. Я хотел начать с stm32, но всё-таки решил, что хочу попробовать PIC для начала.

    Опубликовано · Автор

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 8 |