КОТ++
Прикладное программирование
Системное программирование
Программирование микроконтроллеров

Аналогично тому, как написание картины является искусством для души, так и написание программы является искусством для разума. (с) Volnik

Автор Егор Княжев

  • Не так давно мне поступил заказ на написание программы для windows, которая будет управлять по Ethernet ЧПУ контроллером PLCM от purelogic. Нужно было сделать не готовый софт, а все основные модули для работы с контроллером. Обязательно на Borland Delphi 7, что меня не могло не расстроить – это же старьё, ну так как человек, который после будет работать с моим кодом ничего другого не знает, то куда деваться то.

    Протокол для работы с устройством был предоставлен. Связь по UDP, соответственно отслеживание потери пакетов перекладывается на мои плечи, для этого в протоколе предусмотрена нумерация каждого пакета, контроллер периодически говорит какой номер у последнего принятого пакета. Первые и последние байты – длина пакета, второй – нумерация, остальное – команда и данные.

    Опубликовано · Автор

  • Классы были написаны на Delphi 7. Имеют в функционале: интерпретацию G-кода, расчёт траекторий для совместного движения осей (траектории строятся с учётом ускорений и торможений), низкоуровневый обмен пакетами с контроллером PLCM через UDP.

    Опубликовано · Автор

  • TMNT Nightmare Dreams – самая первая игра, которую я сделал, была написана ещё в школьные годы, а это примерно 8 лет назад с момента написания поста. Игра написана в среде PascalABC.NET. Для вывода графики использовались стандартные PascalABC и .NET Framework наборы классов. Для проигрывания аудио была использована библиотека Bass.NET. Именно в процессе работы над этой игрой я узнал и освоил ООП.

    Опубликовано · Автор

  • EE Level Editor – тайловый редактор уровней. Написан на C#. Редактор был написан специально для моего 2D движка – EE.

    Опубликовано · Автор

  • Batch Arch – оболочка над архиватором WinRAR, архивирует каждый найденный файл в индивидуальный .rar архив в указанной папке или дереве папок по маске. Фишка в том, что архивы файлов остаются в тех же папках где лежат (лежали) исходники, то есть с сохранением структуры папок..

    Опубликовано · Автор

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 8 |