КОТ++
Прикладное программирование
Системное программирование
Программирование микроконтроллеров

Для некоторых людей программирование является такой же внутренней потребностью, подобно тому, как коровы дают молоко, или писатели стремятся писать. (с) Николай Безруков

Автор Егор Княжев

  • Не так давно мне поступил заказ на написание программы для windows, которая будет управлять по Ethernet ЧПУ контроллером PLCM от purelogic. Нужно было сделать не готовый софт, а все основные модули для работы с контроллером. Обязательно на Borland Delphi 7, что меня не могло не расстроить – это же старьё, ну так как человек, который после будет работать с моим кодом ничего другого не знает, то куда деваться то.

    Протокол для работы с устройством был предоставлен. Связь по UDP, соответственно отслеживание потери пакетов перекладывается на мои плечи, для этого в протоколе предусмотрена нумерация каждого пакета, контроллер периодически говорит какой номер у последнего принятого пакета. Первые и последние байты – длина пакета, второй – нумерация, остальное – команда и данные.

    Опубликовано · Автор

  • Классы были написаны на Delphi 7. Имеют в функционале: интерпретацию G-кода, расчёт траекторий для совместного движения осей (траектории строятся с учётом ускорений и торможений), низкоуровневый обмен пакетами с контроллером PLCM через UDP.

    Опубликовано · Автор

  • TMNT Nightmare Dreams – самая первая игра, которую я сделал, была написана ещё в школьные годы, а это примерно 8 лет назад с момента написания поста. Игра написана в среде PascalABC.NET. Для вывода графики использовались стандартные PascalABC и .NET Framework наборы классов. Для проигрывания аудио была использована библиотека Bass.NET. Именно в процессе работы над этой игрой я узнал и освоил ООП.

    Опубликовано · Автор

  • EE Level Editor – тайловый редактор уровней. Написан на C#. Редактор был написан специально для моего 2D движка – EE.

    Опубликовано · Автор

  • Batch Arch – оболочка над архиватором WinRAR, архивирует каждый найденный файл в индивидуальный .rar архив в указанной папке или дереве папок по маске. Фишка в том, что архивы файлов остаются в тех же папках где лежат (лежали) исходники, то есть с сохранением структуры папок..

    Опубликовано · Автор

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 8 |