КОТ++
Прикладное программирование
Системное программирование
Программирование микроконтроллеров

Если вы дадите человеку программу, то займете его на один день. Если вы научите человека программировать, то займете его на всю жизнь. (с) Васим Латиф

Автор Егор Княжев

  • Во время разработки игры, приложения или сайта очень часто возникает вопрос уменьшения занимаемой памяти. Обычно большую часть памяти могут занимать графические элементы. Если это игра или просто приложение для мобильных устройств, то уменьшить память занимаемую приложением очень важно, т.к. это может увеличить конверсию приложения.

    Опубликовано · Автор

  • NIH синдром или неприятие чужой разработки может существенно мешать разрабатывать проекты. Особенно если разрабатывается игра.
    В таком случае разработчик всегда в приоритет ставит изобретение велосипедов нежели использование уже готового движка. В основном это большой минус, так как тратится куча времени на собственную разработку.
    Но в редких случаях можно остаться и в плюсе. Если своя разработка окажется куда более производительнее чем чужая.

    Опубликовано · Автор

| 1 | | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Next