КОТ++
Прикладное программирование
Системное программирование
Программирование микроконтроллеров

Если вы дадите человеку программу, то займете его на один день. Если вы научите человека программировать, то займете его на всю жизнь. (с) Васим Латиф

Несколько слов о NIH и Starling

Опубликовано
Комментарии 0

NIH синдром или неприятие чужой разработки может существенно мешать разрабатывать проекты. Особенно если разрабатывается игра.
В таком случае разработчик всегда в приоритет ставит изобретение велосипедов нежели использование уже готового движка. В основном это большой минус, так как тратится куча времени на собственную разработку.
Но в редких случаях можно остаться и в плюсе. Если своя разработка окажется куда более производительнее чем чужая.

Разрабатывая очередную игру я столкнулся с проблемами производительности прорисовки графики стандартными средствами. Т.к. жутко не хотелось использовать Starling, самый популярный графический движок для AIR, одобренный адобовцами, то было решено изобрести велосипед.
После прочтения нескольких книг по Molehill в голове уже образовалась архитектура будущего графического движка для игры. За пару вечеров движок был написан.

Бенчмарк тесты показали такой фпс при 1200 анимированных объектах, анимация которых состоит из 4 кадров:
10 при отрисовке через обычный display list
22 с помощью starling
30 с помощью своего велосипеда
Также с уверенностью могу сказать, что просторы для оптимизации ещё существуют.

Но эти слова не означают, что никогда не нужно использовать чужие разработки. Просто чужими разработками нужно пользоваться в меру и чётко знать или чувствовать, в каких случаях нужно разрабатывать библиотеку, фреймворк или движок самому.

Теги , ,
Автор

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.




[
]
[
]